по-русски

 

"Знаете, как в мультиках "Уорнер Бразерс" [Warner Bros.] про скунсов, когда приходит девочка-скунс, а мальчик-скунс вдыхает её аромат и сразу даёт дёру. А я поступаю иначе, если появляется девочка-скунс, и это песня, ритм или что угодно - я иду за ней"

Let's go.
I am not your senorita. I am not from your tribe.
In the garden I did no crime.
I am not your senorita. I am not from your tribe.
If you want inside her, well,
Boy, you better make her raspberry swirl.
Things are getting desperate
When all the boys can't be men.
Everybody knows I'm her friend,
Everybody knows I'm her man

Let's go.
I am not your senorita. I don't aim so high.
In my heartI did no crime.
If you want inside her, well,
Boy you better make her raspberry swirl.
Things are getting desperate
When all the boys can't be men.
Everybody knows I'm her friend,
Everybody knows I'm her man

Raspberry swirl, you go inside her world.
(And she swirls and she swirls again)

Raspberry Swirl
Raspberry Swirl (live)
Scarlet Spectrum Feels

Raspberry Swirl - 4 - Малиновый вихрь

Поехали!
Я не твоя сеньорита, я не из твоего клана.
В своём саду я не совершаю преступлений.
Я не твоя сеньорита, я не из твоего племени.
Но если хочешь проникнуть внутрь неё, парень,
Закружи её в малиновом вихре.
Положение становится отчаянным,
Когда парни не могут быть мужчинами.
Теперь все знают, я её друг.
Теперь все знают, я её мужчина.

Погнали!
Я не твоя сеньорита и не претендую на такую честь.
В своём сердце я не совершаю греха.
Но если ты хочешь проникнуть внутрь неё, парень,
Тебе лучше сделать ей малиновый вихрь.
Положение становится отчаянным,
Когда парни не могут быть мужчинами.
Теперь все знают, я её друг.
Теперь все знают, я её мужчина.

Малиновый вихрь, проникай в её мир.
(А она всё кружится и кружится)


{Малиновый вихрь – кунилингус}


("Как только я чувствую вкус и аромат песни, начинаю её изучать. У меня дома сотни непрочитанных книг, пока однажды какая-нибудь, которую я раньше не брала, не окажется у меня в руках. Я могу открыть её на 102-й странице и увидеть картинку, которая направит моё внимание на другую книгу, а та в свою очередь заставит меня двигаться куда-то ещё, например, за руль автомобиля, и во время поездки я начинаю формировать песенный язык. Это похоже на слова-ассоциации – чувствуешь эссенцию и видишь картинки с разным смыслом. И вдруг понимаешь: "Здесь миллионы слов", как найти правильные? И часто пытаешься выразить мысль не буквально, а передать суть песни, сделать её трёхмерной для слушателя, чтобы она действительно жила, дышала, передавала аромат. Часто я задаюсь вопросами: "Как она выглядит?", "Сколько ей лет?", "Может, она бисексуалка или под солями лития [психотропное лекарственное средство при биполярном расстройстве]?" Сочиняя песни, важно уловить эссенцию. Парфюмеры убивают ради неё. Какая эссенция у страсти? Эссенция у похоти? Для меня это чеснок и сливочное масло. Эскарго. Мидии и отличная бутылка каберне. Когда всё правильно, острая закуска, словно дегустационный образец. Для меня еда - ширма для прикрытия любимого наваждения - сравнительного религиоведения.
  Надеюсь, мой папа не читает это, ему тяжело принять некоторые вещи, я говорила: однажды твой внук или внучка могут совершить "каминг-аут" ["выйти из шкафа" – прилюдно признаться в своей гомосексуальности]. Мне нравятся вопросы про гей-ориентацию! Иногда я смотрю на другую женщину и говорю: "Хорошо, итак!" Не знаю, хотела бы я попробовать с ней. Не совсем уверена. Но это было бы интригующе. В некоторых отношениях с женщинами я исполняю определённую роль. Во мне больше тестостерона [мужской гормон]. Так что в фильме о моей биографии меня мог бы сыграть Роберт Карлайл [Robert Carlyle - шотландский актёр с большим диапазоном]. Малиновый вихрь - мой анимус [мужская часть души, женская часть – анима (по Карлу Юнгу)]. Большинство моих подруг - писательницы, женщины, занимающиеся мистикой и искусством. Многие из моих друзей-мужчин - музыканты, которые играют со мной или с кем я работаю. Иногда со своими подругами, я чувствую себя мужчиной, в некоторых я влюбляюсь. Не могу сказать им "нет", так меня влечёт к ним. Покупая им украшения, в другой жизни я была двухметрового ростом с тремя ногами. Но, к сожалению, здесь у меня другие наклонности. Это вкус и запах, химия. И оказывается у вкуса и запаха волосатые ноги. По какой-то причине в мои предпочтения попадает запах мужского индивида. Не то чтобы я не вижу себя с женщиной, просто не я сделала иной выбор. Не то, чтобы я не смогла. Я от всего сердца испытываю глубокие чувства к женщинам. Я женщина для женщин. Я не занимаюсь сексом с женщинами, но это не значит, что я их глубоко не люблю. Я львица, которая ест зебр и антилоп гну. Я охочусь. Это не значит, что я не люблю других львиц, и ради тех, кого люблю, я буду стоять на страже не на жизнь, а на смерть. Я люблю и обожаю женщин, покупаю им цветы и говорю, что бы я сделала, будь я двухметрового роста. Если бы я воспринимала всё иначе, то могла бы, ну, удовлетворить кого-то из них, как не смог бы ни один известный им мужчина. В юности у меня были некоторые эксперименты, но я оказалась к этому не готова. Были пересечены границы. И, возможно, теперь я их провела сознательно. Просто однажды, когда мне было восемь, у меня случился странный инцидент с одной девочкой старше меня. С некоторым насилием в сексуальном плане. Она повалила меня на пол ванной комнаты, заставила снять одежду и легла на меня сверху. Сейчас в моей жизни есть женщины, которых я люблю и в которых влюблена, но у нас нет физики. Я не жую им киски (смеётся). Жевать киску - это иносказательно, то есть слиться с ними, принять их сок, быть с ними по-настоящему. Я пробую свой сок, но это не моё. В моём рационе нет мохнатых пирожков. В любом случае, я и муж, мы женаты, но с моей подругой Бини [Beene] мы тоже женаты, то есть абсолютно. Она любовь всей моей жизни. Мой муж это понимает. Я обожаю её всем сердцем. Но у неё часто всё плохо в отношениях, она постоянно встречается с какими-то идиотами. Надеюсь, они сейчас это читают. Я хочу, чтобы вы знали, что я о вас думаю, и в следующей жизни с радостью надеру вам задницы. Хотя я всегда могу это сделать за роялем. Моим подругам нравится, когда я исполняю эту песню. Если кто-то поступит с моей родной сестрой ужасно, я отомщу самым жутким способом. Чем и занимаюсь сейчас, не оставляя отпечатки пальцев. Это вам за Бини, в которую я влюблена.
  Любая песня – отражает аромат какой-нибудь субкультуры. Как автор ты изучаешь точку зрения других людей. Ты просто зеркало, а не определитель "хорошо" или "плохо". Я стремлюсь убрать из своей работы белые гетеросексуальные элементы. Все мои фортепиано – девушки, некоторые – лесбиянки. Они женщины с разными желаниями, нуждами. Я вижу их в женском образе. Во время гастролей многие девушки жмутся к сцене и готовы снять свои майки. Я тогда говорю: "Всё нормально, девочки, я не Эксл Роуз [Axl Rose – лидер группы "Guns N' Roses" (Пушки и розы) ]". Полагаю, это ничем не отличается от семидесятых, когда определённых людей привлекала Бетт Мидлер [Bette Midler – гей-икона]. Не знаю, дело в содержании моих песен ли, но я знаю, у меня много гей-фэнов. Я ведь начала работать в гей-барах, где играла на фортепиано и пела в 13 лет, я там росла, В гей-клубах я узнала, что не нужно быть не только девственницей, но и девственницей в отношении своего пола. Это полностью противоречило моему воспитанию. Я была сорванцом. Застенчивой. Уверенность в себе я чувствовала только за пианино. Среди геев я узнала, как выйти из своей скорлупы. Многие идеи и представления, которых придерживаюсь до сих пор, были вложены в меня геями в раннем возрасте. Гей-окружение очень важно. В детстве с их стороны я никогда не чувствовала себя плохо, никогда не чувствовала вторжения. Физически они от меня ничего не хотели. Я чувствовал себя в безопасности. Иногда с подругами у меня может возникнуть химия, но с геями нет ничего физического. В пиано-баре, где я работала, было много официантов-геев. Они подходили ко мне и просили сыграть песню Глории Гэйнор "Переживу" [Gloria Gaynor "I Will Survive" - часто используется как гимн феминистского движения, гей-сообщества и ВИЧ-инфицированных] 17 тысяч раз за вечер. Песня мне самой даёт много сил. Услышав её сначала, я не въехала что к чему. Но потом поняла, как мне близок этот материал. Глория поёт каждой клеткой своего тела. У меня сильная связь с гей-сообществом, эти парни учили меня, как сидеть, как покупать себе туфли, как быть милой девицей. Мне хотелось стать независимой, предприимчивой, покорить мир, стать лидером. Но Джои Макдональд [Joey McDonald] как-то сказал: "Милая, да, пожалуйста, только пользуйся подходящим цветом помады". Мой отец немного гомофоб, поэтому моя работа в гей-барах была полезна для его развития".
  Отец Тори: "Вы знаете священников, которые водят своих дочерей петь в гей-бары? И меня за это много критиковали. Духовники считали меня грешником, поскольку вожу свою дочь в рассадники разврата".
  Мама Тори: "Нам приходили письма, в которых нас ругали за то, что мы плохие родители. В церквях существует голосование, на котором решают возможность финансовой поддержки священника и его жены. Мы сказали, если не поддержим свою дочь, то потеряем её – и за нас проголосовали положительно".
  Тори: "Забавно, что мой контролирующий отец стал либеральней. Это восхитительно. В детстве чувства и физическое проявление любви были запрещены. В лучшем случае тебя могли просто погладить по щеке в знак симпатии. Также были книги и фильмы, которые разрешалось читать и смотреть – вся эта тупая литература для американских детей, а были и запрещённые постыдные вещи. Думаю, лишне говорить, что меня привлекало второе. "Планета обезьян" волновала меня. Там не было ничего такого, просто сама возможность посмотреть этот фильм со своими подругами казалась богохульной. В 13 лет мы с подругами, пытались попасть в кинотеатр на запрещённые эротические мелодрамы, чтобы научиться целоваться с мальчиками. Также было с книгами, я читала тонны бульварных романов ночью под одеялом, а также книги Элис Уокер, Джозефа Кэмпбелла. С этого момента я стала относиться к книгам, как к священным сокровищам. У меня появился мой тайный сад. Я покупала десятки книг, которые храню до сих пор. Мои племянники и племянницы даже не подозревают, каким викторианцем был их дедушка - никаких коротких юбок, сохраняй девственность до замужества. "Подпоясайте чресла" его любимое выражение. Теперь он выражается как Элис Уокер [Alice Walker - гуманистка]. В 70 лет "Рад за тебя, жаль, ты не рядом". Он и понятия не имеет, каким был жёстким 25 лет назад, и у меня не было смелости сказать ему об этом.
  В моих песнях много откровений. Но есть вещи, которые я не расскажу. Уверена, кто-то, читая это, скабрёзно хихикнет: "Ну-ка, ну-ка, что там у неё ещё осталось?" Обратная сторона славы в том, что даже нельзя устроить скандал в ресторане без того, чтобы не попасть в интернет. Однажды я забыла часть своего нижнего белья в одном из отелей во время гастролей, и люди продавали их через интернет. Меня это шокирует, но ничего с этим не поделаешь. Всё, что можешь – следить за своими вещами, не оставлять повсюду свои письма или дневники. Но мне даже не надо шокировать людей. Мои убеждения шокируют в достаточной степени, потому что мы живём в культуре, где страсть и сексуальность заменил стыд. Химию нельзя объяснить. Она просто есть, ни плохая, ни хорошая. Я только что вернулась из Италии, там парни целуются и обнимаются повсюду. Эти римляне смотрят только друг на друга. Они такие крепкие, как футболисты, но очень чувствительные и считают, женщины нужны лишь для того, чтобы иметь детей.
  В моей жизни музыканта нет места нервозности, но во взаимодействии с внешним миром она бывает. Вам знакомы китайские гороскопы? Я Лев-Кот... Если понять это существо, то вывод - утончённость и достижение целей путём няшности. Возможно, сейчас я на пике своей карьеры. Я львица в прайде [прайд – это не только стая львов, но и гей-парад, одна из целей которого празднование чувства собственного достоинства, торжество свободы личности, проявление разнообразия и единства секс-меньшинств] и всё ещё одна из великолепных охотниц. Но я вижу, как появляются другие молодые охотницы, наблюдаю за ними, распознаю их таланты, инстинкты. И улыбаюсь, потому что скоро настанет их черёд приносить мясо прайду. Но пока ощущаю, что мясо к столу приношу я одна. В прошлом году даже Фиона Эппл [Fiona Apple] назвала меня "постер-девочкой для изнасилования". Знаете, я не читаю музыкальную прессу и не чувствую соперничества других артисток. Меня вдохновляет хорошая музыка, но не более чем то, что делают Мэйнард Джеймс Кинан из группы "Тул" [Maynard James Keenan "Tool" (Инструмент)] или Трент Резнор из "Найн Инч Нэйлз" [Trent Reznor "Nine Inch Nails" (Девятидюймовые гвозди)]. И дело не в половой принадлежности, а в том насколько ты хороший музыкант. Мне нравится, когда музыканты поддерживают друг друга в развитии, не возникает ощущения, будто кто-то пытается занять твоё место. В то же время, Кейт Буш, Джони Митчелл появились раньше, меня могло и не быть, если бы они не колотились в дверь, и я их уважаю. Кажется, некоторые артисты тоже понимают это, а некоторые сопротивляются. Я научилась тому, как важно уважать тех, кто пришёл раньше тебя, поскольку, будем предельно честны, их появление распахнуло двери. Почему бы библиотекарше не надеть юбку-карандаш и высокие каблуки? Поэтому, какой я секс-символ. Нужно знать свои каталоги, или можешь потерять работу, какой бы сексуальной ни была твоя нога. Это правда замечательно: не быть жёсткой женщиной, в отличие от некоторых, но быть независимой и равной в мире мужчин, которому и принадлежу. Я веду переговоры, и для этого мне не нужно отрезать свою женственность.
  Обычно я говорю: "Дайте мне чёртов звук". Проблема многих клавишников в том, что они умеют найти звук, но не знают, что с ним делать. Не все, но многие клавишники - новаторы. Можно использовать звук так, как никто никогда не делал. Например, в "Вихре" никто никогда не предполагал дать такой звук – "доу-уоу-уоу-уоу-уоу" диско звук, который нужно держать, не отрывая рук, я же прерываю его, и он меняется. Синтезаторы приходят на ум, когда нет сильной концентрации на мелодии. Сидишь и играешь одно и тоже много раз. На любом танцевальном треке можно услышать одно и то же. Поэтому клавишники считают себя клавишниками. Я же нет. На клавишных можно добиться успеха, но того же добьётся гитарист. Понятно, что ему легче сыграть несколько аккордов и одновременно пару риффов, тогда как у клавишников вся эта электроника и куча звуков, которые привлекают внимание, но всё же понимаешь, они умеют только I-IV-V-I [основные банальные ступени в гармонии песен] и всё.
  Музыкант - это вам не актриса или поэтесса. Музыкант - это задача. В поп-бизнесе мало хороших женщин-музыкантов. Есть великие женщины-авторы, певицы, много див... Если я озвучу имена 50 лучших певцов и авторов песен, около половины окажутся женскими. Но если назову 50 имён гитаристов, то женщин среди них совсем не окажется. Среди клавишников окажемся я и возможно ещё несколько женщин. Но барабанщики и бас-гитаристы в основном... В общем и целом хорошие музыканты в основном мужчины, нравится вам это или нет. Мужчины любят свои инструменты, им нравится джэмовать друг с другом... И дело тут не только в куплетах-припевах, дело в том, как ты играешь. Поэтому я стараюсь улучшить свою игру. А женщины не знают, как это делать. Могущественные женщины могут и не быть хорошими музыкантами, но это не важно - они достаточно умны, чтобы найти хороших музыкантов.
  Я никогда не сделала бы такой альбом. Его энергия и ритмы вдохновили такие песни, как "Вихрь". Ремикс на "Профессиональную Вдову" [Professional Widow – песня с предыдущего альбома "Boys For Pele" (1996), на которую был сделан популярный ремикс] вдохновил меня открыть сознание ритму - как использовать его иначе. Раньше, сочиняя песни, я не ставила ритм во главу. Обычно я вплетаю его в готовую структуру, как часть архитектуры. Но теперь даже если хочу исполнять ремикс на концерте, я не буду 20 минут петь одну и ту же строчку вживую, лучше включу сэмпл. Раньше я великолепно проводила время, выступая со своими песнями на концертах, изначально ставя фортепиано на первый план, а остальные инструменты вокруг него - достаточно эгоцентричный способ. Но в этот раз я от многого отказалась. Мне нравится взаимодействие с группой. На альбоме взаимодействие с другими инструментами – это как беседа. Теперь я не записываю вокал поверх остального музыкального материала, мы делаем всё одновременно. В одновременной записи всё зависит от чувств друг к другу, к музыке, от того, что случилось с тобой в этот день, с твоими любовниками, с которыми рассталась, с родителями - и прочее - все реагируют друг на друга, как в живом разговоре. В этом отличие от театральных актёрских монологов, когда у каждого своя точка зрения, не совпадающая с точкой зрения другого. Барабаны поведут диалог в одном направлении, фортепиано – в другом. Возникают отношения. Голос мог отлететь от хай-хэта [вид контролируемой тарелки в барабанной установке], тем самым спровоцировать кого-то, удержать от чего-то. А если менялся ритм бас-бочки, моя левая рука начинала тоже двигаться в ином ритме и позволяла басисту делать что-то иное. Так мы сыгрывались, опираясь на опыт своих индивидуальных концертов и выслеживая музу, которая вот-вот должна была появиться. Порой её приходилось ждать несколько дней, тогда все сидели и ждали. А чувствуя её рядом, я меняла туфли, тем самым приглашая её. Всегда можно почувствовать присутствие музы, когда она приходит. Воспринимаю её как банную косметику. И мне нужно срочно запомнить, что она говорит. Записать это на руке или на чём-то ещё. Порой я могу почувствовать музу в супермаркете возле овощной витрины, среди огурцов. Взяв в руки нужный огурец, могу поймать мелодию. Необходимо открываться энергии, успеть настроить свои усики. Отследить Её в эфире. И самое каверзное - расшифровать. Необходимо доверяться ощущениям. В течение многих дней мы могли ждать Её, понимая, что её нет - в комнате нет страсти. И если бы она появилась, мы все это ощутили бы. Словно девушка на высоких каблуках процокала по комнате, реагируешь на её ноги "Вуух", её эфирная нога проникает в комнату, и все реагируют: "Упс, красные фонари [в Амстердаме в районе Красных фонарей много домов для секс-утех]". Песни полностью овладевали мной. Но запись не всегда получалась с первого раза. Порой получалась совсем не та песня, которую мы хотели сделать. Просто ждёшь любую. Порой призвать музу помогала "текила". Но я не пишу, если приняла слишком много чего бы то ни было. Чтобы отправиться в путешествие по бессознательному, нужно всё же находиться в сознании. Каждая песня для меня - священный Грааль.
  Со мной работают одни из лучших музыкантов. С которыми мечтаешь работать с детства... Порой сожалеешь, что не получается сотрудничать с людьми, которыми восхищаешься, но мне повезло. Я слышу, как с их помощью меняются старые песни. Выступая с группой, в прежних песнях происходит сдвиг. Я отъездила три мировых тура, где на сцене были только я и моё фортепиано. Но, записав столь ритмичный материал, я осознала, больше не могу выступать сольно. И песни с прежних альбомов сказали: "А можно что-то изменить во мне?" И гастрольная команда в восторге. Никогда не видела их в таком приподнятом настроении. Они счастливы - им нравится ритм, грохот, который мы устраиваем. Надеюсь, этот грохот имеет смысл, поскольку для громкости много ума не надо. Новые песни мы исполняем близко к студийным аранжировкам. Ритм внедрён в их структуру. В других песнях ритм не был воплощён. Поэтому старый материал преподносит больше сюрпризов. Новые песни - это как: давайте посмотрим, что у нас на новом альбоме. Можем ли мы попасть в пространство за вашим позвоночником, вползти туда, как змея, чтобы возбудить вас? Забавно, один парень, который перестал со мной работать со времён ПР и начал сотрудничать с группой "Оазис" [Oasis - британская рок-группа. Одна из самых влиятельных и коммерчески успешных групп 90-х. Входит в "большую четвёрку" брит-попа вместе с Blur, Suede и Pulp], прилетел вчера из Англии, вошёл в зал и ловил свою челюсть на полу. Это был большой комплимент.
  Теперь, когда мы в пути, я знаю о часах больше. Когда мы не в дороге, я извиваюсь и изгибаюсь, пока не выясняю, куда хочу пойти. Иногда я просто иду по кругу, это весело. Около 16:00 на гастролях медленно проявляется ещё одно ощущение - присутствие, которому я не могу дать названия. Но я точно знаю, она пытается дать мне и моей команде ключи к разгадке, куда пойдёт течение сегодняшнего "шоу". Во всяком случае, на саундчеке я не нашла эмоционального пути "вовнутрь". Обычно это происходит только после того, как я сяду за кулисами и осмотрю всё Глазом Ягуара. Иногда я чувствую, что кто-то из группы или гастрольной команды нашел эфирный путь "внутрь" и подключился к потоку конкретного города – тогда для всех нас они становятся окном, чтобы подготовить поездку на ковре-самолёте. Очевидно, что каждый зритель приносит свои наборы карт, кодов и декодирующих устройств, которые определяют наш курс. Как всегда, я не знаю, куда мы отправимся, но отправимся точно".
  Комментарии к видеоклипу: "Наверное, вы скажете, что этот клип была моей слабой попыткой на танцевальном поприще. На самом деле... скажем так, это совместная работа Карен Биннс и режиссёрской команды. В это время танцевальная музыка и клубы оказывали реальное влияние на культуру, и это повлияло на меня. Я на самом деле не была знакома с некоторыми из исполнителей этого направления, но услышав этот стиль, я вдохновилась на создание своей версии. Я не пыталась делать их работу, а хотела воплотить свою вариацию идеи. Карен привела тех молодых режиссёров: Барнаби и Скотта [Barnaby Roper – Барнаби Роупер, Scott Lyon – Скотт Лайон]. Мне понравилось их визуальное чутьё и открытость безумному видению Карен. Её вдохновляло ощущение Урбанистической Алисы в Стране чудес, если верно припоминаю трактовку. Она подключила их к делу, и мы хотели хорошенько оторваться по теме экстази-культуры, которая развилась повсеместно, а ещё здесь о том, как иногда, приходя в клуб, сам себя не узнаёшь, становишься другим человеком. Если бы вы оказались в пабе на краю света, то не ожидали бы увидеть меня по другую сторону барной стойки, готовя "маргариту", но так и было бы. В этом вся я. Мои подруги скажут вам, я действительно люблю тусить с ними, попивать "маргариту" и быть симпатизирующим ухом. Я встречала много исполнителей, и поверьте, с ними совсем не весело. Я бы лучше выпила с сенатором, чем с некоторыми из тех девушек. Если бы мы встретились, я бы хотела потусить и посмеяться. В интервью нечасто встретишь мои иронию и юмор. Вместо этого меня изображают нью эйдж-хиппи. Но это не я. Это совсем не моя территория. Мне нравилась идея галлюцинаций, элемент прорывания дыры сквозь собственную идею того, кто ты есть.
  Кастинг был, конечно, ключевой задачей для этого клипа, и... Карен была непреклонна и сурова в подборе актёров. Мне всегда нравилось, как она повторяла: "Давай же, подруга, нужно показать ребят". Всегда любила её за это. Она была... сильно связана с танцевальной жизнью в Нью-Йорке в конце 70-х—начале 80-х. Поэтому, сами понимаете, в этом плане ей можно было доверять, постольку, знаете, некоторые идеи приходили ей в голову быстрее, чем я успевала подумать. Мне хотелось, чтобы она взяла клип в свои руки, с её-то талантом дизайнера. И этот маленький мальчик, опять же, мне нравится мысль о том, что он пытается показать взрослым другой путь экстаза.
  Я не отказывала себе в желе, но решила, это точно не мой экстаз, было забавно, и эти маленькие рыжеволосые девчонки, которых он вроде как показал ей, это всё она, и они превращаются в поросят, потому что, ну, излишество превращает тебя в свинью, будь то экстаз от десерта, или от чего другого, а мы ведь все порой страдаем от излишеств. Дети с рыжими париками стали маленькими Тори, как сказала Карен. Этот Мальчик увёл меня в мир, которым Карен живёт реально. Каждый фильм, который когда-либо делался, Карен окружала своим видением – "путь, с которого никто никогда не столкнёт тебя" этим волшебным днём.
  Ребетня и Хрюшки смешались друг с другом, жадно глотая сладости и волнительно пукая до тошноты. Поросята буквально пукали, их запах смешивался с неприятным сахарным пуканьем от пудинга, и всё это лежало там и гнило под светом прожекторов дубль за дублем, а вы удивляетесь, откуда у меня кислородная машина – с 94 года [когда во время съёмок клипа "God" крысы какали, ползая по Тори]. "Вихрь" оказался одним из самых длинных дней моей жизни…")